Образование
Реализуемые уровни образования:
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Формы обучения:
В МОУ СШ № 84, согласно Ф3-273 (ст.17) "Об образовании в РФ", обучение осуществляется:
1.Очная форма обучения
2.Заочная форма обучения.
3. Очно - заочная форма обучения
Нормативные сроки обучения:
Начальное общее образование - 4 года
Основное общее образование - 5 лет
Среднее общее образование - 2 года
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 547
Уровень образования | Численность обучающихся | Численность обучающихся, являющихся иностарнными гражданами |
НОО | 229 | 2 |
СОО | 249 | 1 |
ООО | 69 | 5 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0
Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц на 01.01.2021 год составляет обучающихся.
На 01.09.2023 МОУ СШ № 84 скомплектована:
• I уровень- начальное общее образование - 8 классов
• II уровень- основное общее образование - 10 классов
• III уровень-среднее общее образование -3 класса
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до 03 февраля 2028 года (свидетельство о государственной аккредитации № 116 от 03 февраля 2016 года).
Свидетельство о государственной аккредитации.PDF
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Образование в МОУ СШ № 84 ведется на русском языке
Положение о языках образования.pdf
Реализация образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
В МОУ СШ № 84 реализуются образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования .
2023-2024 учебный год
Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2023-2024 учебный год
Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2023-2024 учебный год.pdf
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2022-2023 учебный год
Учебный план основного общего образования 5-6 класс по обновленным ФГОС
Учебный план основного общего образования 7-9.pdf
Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2022-2023 учебный год
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2023-2024 учебный год.pdf
В МОУ СШ № 84 реализуются образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
Рабочая программа учебного предмета Изобразительное искусство 1-4 класс.pdf
Рабочая программа учебного предмета Литературное чтение 1-4 класс.pdf
Рабочая программа учебного предмета Математика 1-4 класс.pdf
Рабочая программа учебного предмета Музыка 1-4 класс.pdf
Рабочая программа учебного предмета Окружающий мир 1-4 класс.pdf
Рабочая программа учебного предмета Русский язык 1-4 класс.pdf
Рабочая программа учебного предмета Технология 1-4 класс.pdf
2022-2023 учебный год
Годовой календарный график
Годовой календарный учебный график 2022-2023 учебный год.pdf
Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2022-2023 учебный год
Учебный план ФГОС НОО МОУ СШ № 84.pdf
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2022-2023 учебный год
Учебный план ФГОС ООО 5-9 класса по обновленным ФГОС МОУ СШ № 84.pdf
Учебный план ФГОС ООО 6-9 класса МОУ СШ № 84.pdf
Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2022-2023 учебный год
Учебный план ФГОС СОО МОУ СШ № 84.pdf
Основная образовательная программа начального общего образования по обновленым ФГОС.
Основная образовательная программа начального общего образования по обновленным ФГОС.pdf
Основная образовательная программа основного общего образования по обновленным ФГОС.pdf
ООП ООО МОУ СШ 84 по обновленным ФГОС.pdf
Основная образовательная программа среднего общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования.pdf
Программа воспитания МОУ СШ № 84
Программа воспитания МОУ СШ № 84.pdf
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы МОУ СШ № 84 (1-4 классы).pdf
Календарный план воспитательной работы МОУ СШ № 84 (5 класс).pdf
Календарный план воспитательной работы МОУ СШ № 84 (6 - 9 классы).pdf
Календарный план воспитательной работы МОУ СШ № 84 (10-11 классы).pdf
Рабочие программы (1-4 класс)
Рабочая программа Математика.pdf
Рабочая программа Окружающий мир.pdf
Рабочая программа Физическая культура.pdf
Рабочая программа Литературное чтение.pdf
Рабочая программа Изобразительное искусство.pdf
Рабочая программа Русский язык.pdf
Рабочая программа Технология.pdf
Рабочая программа Основы религиозных культур и светской этики.pdf
2021-2022 учебный год
Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2021-2022 учебный год
Учебный план начального общего образования.pdf
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2021-2022 учебный год
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2021-2022 учебный год.pdf
Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2021-2022 учебный год (10-11 классы)
Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2021-2022 учебный год (10-11 классы).pdf
2021-2022 учебный год
Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2020-2021 учебный год
Учебный план ФГОС НОО на 2020-2021 учебный год.pdf
Учебный план начального общего образования МОУ СШ № 84 на 2019-2020 учебный год
Учебный план ФГОС НОО на 2019-2020 учебный год.pdf
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2020-2021 учебный год
Учебный план ФГОС ООО на 2020-2021 учебный год.pdf
Учебный план основного общего образования МОУ СШ № 84 на 2019-2020 учебный год
Учебный план ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год.pdf
Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2020-2021 учебный год (10-11 классы)
Учебный план ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год.pdf
Учебный план среднего общего образования МОУ СШ № 84 на 2019-2020 учебный год (10-11 классы)
Учебный план ФГОС СОО на 2019-2020 учебный год.pdf
Расписание кружков дополнительного образования МОУ СШ № 84 на 2020-2021 учебный год
Расписание кружков 2020-2021.pdf
Расписание кружков дополнительного образования МОУ СШ № 84 на 2018-2019 учебный год
Расписание занятий кружков ДО на 2018-2019 учебный год.pdf
Расписание курсов внеурочной деятельности на 2020/2021 учебный год
Расписание курсов внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год.pdf
Расписание курсов внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год
Расписание курсов внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год.pdf
Расписание элективных курсов на 2020/2021 учебный год
Расписание элективных курсов.pdf
Календарный учебный график с приложением его копии
Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год.pdf
МОУ СШ № 84 не реализует профессиональные образовательные программы
Аннотации к рабочим программам на 2020-2021 учебный год
1-4 классы
Аннотации к рабочим программам 1-4 класс.zip
5-11 классы
Аннотации к рабочим программам биология 5-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам ОБЖ 8-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам физика 7-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам математика 7-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам география 7-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам музыка 5-8 класс.zip
Аннотации к рабочим программам история 5-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам обществознание 6-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам химия 8-11 класс.zip
Аннотации к рабочим программам изо 5-8 классы.zip
Аннотация к рабочим программам технология 5 - 8 класс.zip
Аннотация к рабочим программамлитература 5-11 класс.zip
Аннотация к рабочим программам русский язык 5-11 класс.zip
Положение об индивидуальном проекте.pdf
Аннотация к рабочим программам родной язык (русский) 5-10 класс.zip
Аннотация к рабочим программам роодная литература (русская).zip
Учебно-методическое обеспечение МОУ СШ № 84 на 2018-2019 учебный год.pdf
Методические и иные документы, разработанные МОУ СШ № 84 для обеспечения образовательного процесса
Методические и дидактические материалы.rar
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно. Не реализуем
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний) Нет профессионального образования.
В МОУ СШ № 84 реализуется новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность апробации условий введения ФГОС второго поколения на базе школы была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов, методическом и педагогических советах. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеучебной деятельности учащихся.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».
В 2018-2019 учебном году в МОУ СШ № 84 продолжалась работа по введению и реализации ФГОС в соответствии с утверждённым планом – графиком. В учебном плане школы представлены все основные образовательные области, что позволяет заложить фундамент общеобразовательной подготовки обучающихся: · обеспечение выполнения федерального государственного стандарта образования; · обеспечение единства федерального, национально-регионального компонентов и компонента образовательного учреждения; · соблюдение государственных образовательных стандартов; · введение в учебные программы национально-регионального компонента; · сохранение целостности каждой системы обучения; · обеспечение реализации интересов и потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей); · сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни).
Целенаправленная система методической работы по сопровождению ФГОС ООО и СОО на этапе подготовки обеспечивает создание необходимых условий для его внедрения и реализации. Новые стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, на что были ориентированы стандарты 1 поколения, а овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом. Есть заметные изменения профессиональной компетенции учителей школы: - положительная мотивация заметно растет; - все учителя расширили представление о содержании ФГОС нового поколения; - повысилось методическое мастерство педагогов в процессе освоения ими новых технологий; - создана действующая информационно-методическая база по внедрению ФГОС.
Образовательные стандарты второго поколения предусматривают новые подходы к системе оценивания обучающихся. В процессе оценки используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга: метапредметные и предметные стандартные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения. Особое место, среди них, занимают итоговые предметные и комплексные проверочные работы.
Для организации мониторинга сформированности как предметных, так и универсальных учебных действий и учителям и администраторам необходимо иметь полное представление о содержании оценки, общих подходах к определению уровня освоения учебного материала, особенностях используемых заданий.
Но, несмотря на значительную подготовительную работу к введению ФГОС: участие в эксперименте по модернизации структуры и содержания общего образования, 100% курсовую переподготовку, именно вопросы формирования и оценки УУД являются для них наиболее сложным.
В школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности. В сентябре школьники и их родители были информированы об учебной проектной деятельности, учителя предложили школьникам темы проектов, школьники выбрали тему и учителя. Классные руководители проследили, чтобы все ученики участвовали в проектной деятельности. Для 5 класса мы предлагаем участие не только в индивидуальных проектах, но и в парных и групповых.
Опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой; материально-технические возможности школы (использование ИКТ технологий) позволяют организовать урочную и внеурочную деятельность эффективно, мобильно: каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью; наблюдения за работой учителя на уроках свидетельствуют о том, что учитель обладает определенным уровнем методической подготовки, выстраивает учебный процесс по принципу: «ученик-субъект» учебной деятельности; владеют мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ - средствами.